Особое внимание –  потребителям «серебряного» возраста

Соцработник, обслуживающий 91-летнюю жительницу села Правороть, передала на Прохоровский участок Белгородэнергосбыта просьбу подопечной о замене старого  счетчика. Прибыв на место, энергетики быстро справились с задачей и дополнительно выявили короткое замыкание электропроводки в жилой комнате. Незамедлительно были приняты меры во избежание возгорания: произведена частичная замена электропроводки, поставлены новые выключатель и электропатрон.

У пенсионерки Р. из села Псковское Ракитянского района с утра не задался день. Нужно было сделать много дел, а времени – в обрез. Быстро внесла в ЦОКе коммунальные платежи  и побежала по другим делам, не заметив, что оставила смартфон на подоконнике. Спохватилась женщина только когда с ее телефона сотрудники АО «Белгородэнергосбыт»  сообщили мужу о находке.

Р. тут же  вернулась в ЦОК, забрала смартфон и получила полезный совет: поставить защитный пароль на телефоне, чтобы в случае пропажи гаджета не пострадали средства на банковской карте. А заодно энергетики показали пенсионерке, как с помощью мобильного устройства и банковской карты можно оплачивать коммунальные услуги на сайте компании, не выходя из дома.

На протяжении многих лет пенсионерка Людмила Скоблова активно сотрудничает с Шебекинским участком Белгородэнергосбыта, интересуется нововведениями и активно продвигает новшества среди односельчан. Благодаря ее активной позиции, многие пенсионеры Новой Таволжанки перешли на дистанционное взаимодействие с компанией и освоили электронный способ передачи показаний приборов учета и оплаты электроэнергии.

 

1


Дата публикации: 23.03.2021